????? ??????, ? ??????? ????????? ??????

Ведущий: Руководство, как стать профессионалом

Выступать на большой сцене или проводить банкет достаточно сложное задание, которое требует тщательной подготовки. Хотелось бы в этой статье рассказать немного о том, какие же задачи необходимо поставить перед собой для успешного проведения банкета или вечеринки.

Вы обязаны набираться опыта. Для этого наблюдайте за другими конферансье или MC, постарайтесь как можно больше запомнить элементов и фишек их успешной работы. Посмотрите внимательно, как они работают на публику. Поскольку иметь статус, ведущий в крупном городе очень престижно – эта профессия становится всё более востребованной и популярной среди молодёжи. Именно молодые специалисты или дилетанты пытаются попасть на съёмочные площадки, за кадры или просто-напросто пообщаться с мастерами этого дела. Потому первым правилом сегодня считается желание и активное посещение свадеб, мероприятий или презентаций в целях набраться как можно больше опыта. Молодой ведущий в Киеве в случае невозможности попасть за кулисы большого шоу, обычно наблюдает за профи в соц. сетях или на большом экране. Для этого достаточно провести мониторинг за любым ведущим, который больше всего приглянулся. Следите за его манерой вести ток-шоу, викторину, передач или концерт. Попробуйте копировать его речь и дикцию, но как только освоите речевой стиль – вырабатывайте свой самостоятельно.

Литературу (журналы, книги, даже аудио или видео лекции) никто не отменял. Ораторское мастерство – крутая вещь. Есть замечательный учебник именно для человека – ведущего. Это русскоязычное издание Пита Миллера и Рона Таччи под названием «Апфронт контроль» или как рекомендация – Дэн Розенберг. Но перевод этой книги достаточно тяжело отыскать.

Есть книги «Я говорю – меня слушают» и «Сто один совет оратору», да и ещё масса периодики – журналы, и-нэт издания и т.д.

Ведущий на свадьбу в Киеве – готовься к каждому выступлению, как в последний раз! Есть такое замечательное понятие, как «сценарный план», или попросту – сценарий. Для его разработки необходимо встретиться с заказчиками (молодая пара будущих супругов, педколлектив или арт-директора корпораций) и проработать с ними все требования к сценарию – начиная от места проведения и слов приветствия, до конкурсов и тостов. Важно то, если всё написание сценария ложиться на ваши плечи – уделите этому достаточно времени. Тренируйтесь не только на зеркале, но и постарайтесь стартовать и на маленькой публике (например, предварительный показ концерта заказчику) или перед родными/друзьями.